+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Скоро наступят холода, зима. Рай для любителей снега и ещё одна морока водителям... 
Наверняка, хоть раз, но вы задавались вопросом: что же лучше выбрать - "шипы" или "липучки". Если это действительно так, то мы сейчас вам поможем разобраться. 
Существует множество мифов о выборе резины. 
Начнём с того, что принято считать, что на асфальте "шипы" уступают "липучкам". Как бы не так! По новым исследованиям, хоть шипованная резина на сухом асфальте и уступает фрикционной покрышке, но не намного. В городе "шипы" ведут себя почти наравне с "липучками". 
Дальше. Фрикционная покрышка очень плохо ведёт себя на льду. Опять промах! Разница при торможении на снегу у "шиповок" и "липучек" минимальная. Другое дело лёд... Хотя и здесь есть оговорка. Дешёвые шипованные покрышки значительно уступают липучкам, чего нельзя сказать о дорогих и качественных моделях. 
Ну что же, уничтожаем следующий миф. При сильных морозах "шипы" не работают и значительно уступают "липучкам". А вот и нет! Такое можно было сказать 5 лет назад. Сейчас ситуация изменилась. Хорошие "шипы" не только не уступают фрикционной покрышке, но и могут составить достойную конкуренцию... 
И, наконец, долой крайний, четвёртый миф - фрикционную покрышку нужно надевать раньше. Раньше считалось, что при более-менее тёплой погоде "шипы" надевать не стоит - они сотрутся. Но прогресс идёт, и сейчас ситуация такова: "липучки" и "шипы" нужно надевать одновременно и не затягивать с этим. 
Какой вывод можно сделать? Элементарно, Ватсон! Первое - обращайте внимание на качество: покрышка покрышке рознь. И второе: учитывайте "территорию обитания" - если вы ездите преимущественно в городе, следует обратить внимание на "асфальтовые показатели" и, наоборот, если вы ездите по снежным и заледенелым дорогам - присмотритесь к сугобо зимним свойствам. Удачи на дороге!

В столице решили проэкспериментировать - поставить усовершенствованные светофоры с доп. секцией с силуэтом пешехода со стрелкой бело-лунного света. Пока в Белокаменной имеется 3 таких светофора. Если эксперимент пройдёт успешно, количество подобных светофоров в городе увеличится. В ЦОДД полагают, что это нововведение значительно сократит ожидание зелёного сигнала для всех: и для водителей, и для пешеходов.

Все наслышаны про электромобили - автомобили, которые работают от электричества. Один из плюсов - не надо тратиться на бензин. Сейчас уже есть бесплатные парковки для электромобилей, зарядные станции. Но в Мосгордуме придумывают ещё кое-что... Например, предоставление скидки на ОСАГО владельцам электромобилей и право на льготный проезд по платным дорогам. Власти надеются, что данный проект поможет увеличить количество электронных автомобилей, а следовательно - улучшить экологию.

Теперь сотрудники ГИБДД наделены правом останавливать машины должников. После того, как ТС совершило остановку, должнику будут сообщать, что его автомобиль находится в розыске. Если раньше полицейским нужно было помогать ФССП, то теперь новый приказ обязывает их это делать. Полицейским необходимо будет выяснить место жительства должника и место парковки автомобиля.

Время идёт, всё меняется, изменения касаются всех областей. Так, прозошли изменения в сфере мошенничества в области автомобилей, а именно - появились новые аферисты. Не так давно появилась информация, что в Москве на дорогах стали замечать аферистов, которые представляются работниками "Дорожного патруля" ЦОДД. Аферисты разъезжают по городу с надписью "Центр оформления ДТП" и требуют деньги с автомобилистов. Не попадайтесь на их уловки! У дорожного патруля ЦОДД машины ярко-зелёного цвета, и его сотрудники не требуют денег за содействие.

Представьте ситуацию - вы торопитесь на работу или учёбу... Час пик, когда пробки и так оцениваются в 7 баллов... А тут ещё и дорожные работы, которые тормозят или останавливают движение даже на относительно свободной дороге... 
Что делать? Ответ на это даёт нам Госдума: необходимо запретить ремонт дорог днём. Поэтому сообщение с просьбой о запрете ремонта уже поступило министру транспорта. Как отмечается, возможность ремонтировать дороги в ночное время, не осложняя ситуацию на трассах, имеется.

Конфискация автомобиля - такое наказание предлагают ввести за вождение ТС водителями, лишёнными водительских прав. Сейчас существуют меры наказания за подобное нарушение, однако многие считают, что они недостаточно эффективны. Поэтому властям был предложен усовершенствованный проект, в котором наказание за это правонарушение ужесточено: либо нужно будет заплатить штраф в размере от 30 до 50 тыс. рублей, либо власти будут наделены правом конфисковать автомобиль, несмотря на то, кто был за рулём - владелец или нет.

Сейчас разрабатывается законопроект, который, предположительно, способен будет ужесточить административную ответственность владельцев автозаправочных станций за недолив топлива. При принятии закона владельцы АЗС должны будут выплатить штраф - не менее полумиллиона рублей. Возможно, взыскание будет составлять 1% от выручки автозаправочной станции за предыдущий год. Если владельцы АЗС и дальше будут недоливать топливо, штраф увеличится до 3%. Кроме того, начали разрабатываться поправки, которые расширят возможности проведения внеплановых ревизий.

Австрилийские учёные выяснили, почему хочется спать за рулём. Виной всему - наизкочастотная вибрация. Был проведён эксперимент: 15 добровольцев посадили за симулятор кабины автомобиля, который имитирует монотонное движение по двуполосной дороге. Одни были подвержены вибрациям в 4-7 герц, на других вибрации не действовали. Первые начали зевать и проявлять признаки сонливости уже через 15 минут после начала испытания, через час показатели указывали на погружение подопытных в сон. Тогда как последние, наоборот, чувствовали себя бодро.

С 1 июля 2018 года появилась возможность вноса данных об отзыве автомобиля в электронны паспорт транспортного средствами. Временами у изготовителей появляются трудности с доведением данных об отзыве до всех владельцев подобных ТС. Это может быть сопряжено со сменой обладателей подобных транспортных средств, отсутствием их контактных сведений у дилерских центров либо с недоведением такого рода данных посредством СМИ до конкретных владельцев. Росстандарт полагает, что такое новшество сможет помочь усовершенствовать систему отзывов автомобилей, а значит, безопасность на дорогах повысится.

Форма быстрой связи

Новости