+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Лизинговая компания "КАМАЗ" передала в лизинг три седельных тягача нового поколения КАМАЗ-54901-004-94 клиенту из Подольска. Лизингополучателем стало ООО "ТРАНС ЛОГИСТИК", которое приобрело КАМАЗ-54901 для развития основной деятельности - грузоперевозок

Троллейбус "Адмирал 6281.01" с увеличенным автономным ходом,изготовленный Энгельсским заводом электрического транспорта (входит в "ПК Транспортные системы"), вышел на маршрутную линию в Пензе. В этом городе на протяжении двух недель полностью низкопольная машина будет проходить тестирование, в ходе которого специалисты МУП" Горэлектротранс" смогут оценить все ее сильные и слабые стороны.
Рассчитанные на перевозку 85 пассажирова троллейбусы "Адмирал 6281.01" снабжены уникальной, адаптированной для российских условий эксплуатации тяговой батареей, позволяющей преодолевать без подключения к контактной сети от 12 до 30 км. Масса системы накопления энергии на 100 кг меньше по сравнению с зарубежными аналогами. Аккумуляторный блок расположен на крыше.

Совместное предприятие "KAMAZ AZIA LEASING" профинансировало покупку семи самосвалов КАМАЗ-6520-1771-PN крупным клиентом ООО "ALTEX TORG GROUP SERVIS". Самосвалы КАМАЗ-6520 с колесной формулой 6х4 рассчитаны на перевозку 20 тонн груза. Их можно задействовать как в строительстве, так и при добыче полезных ископаемых. Самосвалы оснащены модернизированным газовым двигателем RGK.EC.820.969-360 (Евро-5) мощностью 360 л.с., 16-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной рессорной подвеской, барабанными тормозами, а также системами ABS и ARS.

Газомоторные низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299, приобретенные Севастополем в лизинг в 2017 году, проходят перерегистрацию и в ближайшее время снова выйдут на городские маршруты. Напомним, в 2017 году в автопарк ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" поступили 25 таких автобусов, полученных в рамках договора сублизинга. До 1 апреля 2022 года они числились за Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). В связи с окончанием лизингового периода эти автобусы сейчас проходят процедуру перерегистрации для их постоянного закрепления на правах хозяйственного ведения за ГУП "Севэлектроавтотранс". При этом 18 из них уже перерегистрированы, оставшиеся семь также проходят переоформление. Они вновь появятся на городских маршрутах уже в мае.

По данным портала "Росспецмаш-Стат" ( объединяет данные компаний, которые выпускают 80% от всего объема производимой в России строительно-дорожной техники), российские заводы выпустили в первом квартале 2022 года строительно-дорожную технику на общую сумму 15,2 млрд руб., что на 36% больше, чем в 1 квартале 2021 года. Отгрузки на внутрироссийский рынок за рассматриваемый период выросли на 39%, до 14,2 млрд. руб.
Отгрузки экскаваторов за первые три месяца года увеличились в количиственном выражении на 86%, мини-погрузчиков - на 42%, кранов-манипуляторов- на 34%, бульдозеров - на 24% фронтальных погрузчиков - на 15%, автокранов - на 13%. При этом отгрузки кранов- трубоукладчиков снизился на 27%, катков - на 23%, экскаваторов- погрузчиков - на 15%.
Общий рост выпуска техники и ее продаж стали возможными благодаря поставкам по предоплаченнм контрактам, заключенным еще в конце 2021 года и в январе 22 года. По информации ведущих отечественных производителей строительной техники, в марте текущего года количество заказов на их продукцию по сравнению с тем же периодом 2021 года резко сократилось. Падение в среднем составило от 40 до 70%, в отдельных случаях превысило 90%!
Запредельно высокие ставки по кредитам и лизингу просто позволяют подавляющему большинству потребителей строительно-дорожной техники обновлять парк. С таким же серьезным падением платежеспособного спроса столкнулись многие российские производители прицепной и коммунальной техники. Дополнительной нагрузкой на предприятия стали подорожавшие комплектующие, перестроение логистических цепочем и поиск новых партнеров.

Цех изготовления деталей нового камского 6-цилиндрового дизеля частично взял на себя производство картера выпускаемой КАМАЗом коробки передач. "Прежде эту деталь делали на заводе запасный частей и компонентов. Сейчас план на картер вырос почти вдвое, и для увеличения производительности решено частично передать нам и автомобильному заводу выпуск этих деталей.- рассказал начальник цеха изготовления деталей двигателя Р6 Алексей Голованов. - С литейного завода нам приходит заготовка, которую мы обрабатываем. Оснастку заказывали на РИЗе, там же подобрали инструмент. На это ушло некоторое время, ведь станки разные - мы используем оборудование из-под деталей двигателя Р6. В итоге мы успешно написали программу обработки. План - 720 штук в месяц , его мы выполним обязательно. 
Кроме того, на заводе двигателей освоили выпуск коронней шестерни демультипликатора коробки 2181. Ее производство стало возможным благодаря обновлению технологического обородования. Применяемая при этом технология скайвинга совмещает в себе зубофрезерование и зубодолбление одновременно, работа идет сразу в пяти плоскостях. Еще недавно такой технологией обладало всего два предприятие в мире, и "КАМАЗ" - одно из них.

Как рассказал руководитель проекта "МОСТЫ" Сергей Баширов на встрече с областной прессой, к настоящему моменту на Автозаводе "Урал" не только разработана конструкторская документация, но уже проводятся испытания опытных образцов мостов для автотехники повышенной грузоподъемност. Кроме того, началась закупка предназначенного для их изготовления оборудования.
Напомним, что в начале 2024 года Автозавод "Урал" планирует начать серийный выпуск мостов для тяжелый грузовиков, которые пока закупаются в Китае. По словам его генерального директора Павла Яковлева, после реализации этого проекта предприятия не будет зависеть от иностранных комплектующих вообще. Общие затраты на освоение производства мостов для тяжелых техники оцениаются в сумму порядка 12 млрд. рублей, из них 2 млрд. рублей предприятие привлекло в виде льготного займа Фонда развития промышленности.
По словам Сергея Баширова, в рамках проекта "Мосты" уже в 2023 году планируется запустить в работу производство барабанов и ступиц. За счет подобного шага еще до организации серийного производства мостов завод уже начинает реализовывать их компоненты заинтересованным покупателям, помогая им в импортозамещении, поскольку сейчас эти комплектующие приобретаютя исключительно за рубежом.

На Камском автозаводе введено в работу новое рамное производство. На сегодняшний день на нем организован выпуск 66 разновидностей лонжеронов, а со временем их количество превысит сотню. Лонжероны предназначены для комплектации рам грузовиков КАМАЗ современного поколения К4 и К5 -  ранее в их рамах применялись зарубежные образцы. Кроме того, на новом рамном производстве освоен выпуск лонжеронов и для грузовиков поколения К3. В отличие от выпускаемых на прежнем рамном производстве они более не требуют доработки при стыковке с усилителем, что упрощает и ускоряет сборочные операции.

В начале февраля мы рассказывали о создании компанией "Приоритет", базирующейся в Миассе и специализирующейся на выпуске автотехники для борьбы с огнем, пожарного автомобиля-цистерны АЦ-4,0-50/4 на камском двуосном шасси нового семейства К5. Теперь, опять же на базе двухосного КАМАЗ К5, компанией "Приоритет" разработана пожарная автолестница, получившая отраслевое обозначение АЛ42. Число в нем указывает на максимальную высоту подъема лестницы в телескопированном состоянии. На ней смонтирована люлька грузоподъемностью 400 кг. с лафетным стволом производительностью 60л/с. Лестница может поворачиваться на 360 градусов.

Специалистами "Пожтехники" доработано и само камское шасси: за его кабиной смонтирована дополнительная надстройка, на алюминиевом каркасе корпуса которой безсварочным методом закреплена алюминиевая обшивка и сделаны технические дверцы шторного типа.

Камский автозавод приступил к поставкам новых среднетоннажных грузовиков семейства "Компас". Семь шторно-бортовых "Компас-9" полной массой 9,5 тонни один шторно-бортовой "Компас-12" полной массой 11,99 тонн поставлены ПАО "КАМАЗ" в адрес ООО "Логистика и Транспорт" - транспортно-экспедиционной компанией из Ижевска. Обе модели оснащены дизелем Cummins iSF 3.8, но у 9,5-тонных грузовиков на максимуме он развивает 154 л.с., а у 12-ти тонных 168 л.с.

Форма быстрой связи

Новости