+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Если вспомните (а такое, наверное, сложно забыть), в мае прошлого года цены на бензин выросли на 27% процентов. Дальше розничные цены выросли на 10%. Для того, чтобы как-то исправить ситуацию, пришлось вмешаться властям. В результате акцизы понизились и нефтяники заморозили цены. 
Появилось опасение, что подобная ситуация может произойти и в этом году. 
Однако мы можем вас успокоить! Пока ничего подобного не ожидается! Нынешняя ситуация значительно отличается от прошлогодней. 
1. Розничные цены по сравнению с предыдущим годом находятся на более высоком уровне, поэтому продавцы не только покрывают свои затраты, но и получают прибыль. 
2. Работают соглашения с нефтяными компаниями, которые предусматривают зависимость розничных цен от инфляции: розничные цены не растут быстрее инфляции. Поэтому можно сделать вывод, что в краткосрочном периоде меры властей работают. 
Что будет конца соглашений? Возможно, благодаря мерам, принятым правительством, розничные цены будут удержаны в пределах инфляции до конца года. 
Однако это касается только краткосрочных периодов. 
С долгосрочными периодами сложнее... 
Демпфер не совсем выгоден, поэтому, на наш взгляд, его следует заменить плавающим акцизом. При завышенных ценах на бензин акцизы должны снижаться, и наоборот. Также остро чтоит вопрос о наполнении дорожных фондов, которые сейчас пополняются лишь за счёт акцизов на топливо. 
На наш взгляд, необходимо внести некоторые поправки в законодательство для того, чтобы реализовать гибкий акциз без потерь для дорожных фондов.

Росавтодором была начата разработка предварительного национального стандарта, позволяющего увеличить износостойкость асфальта при контакте с шипом.

В печатном издании «Известия» говорится о том, что испытание этого стандарта будет проходить на протяжении нескольких лет. Планируется начать разрабатывать его уже в этом году. На сегодняшний день в России является актуальной проблема пагубного воздействия шипов на качество асфальта, отмечают разработчики данного нововведения. Порча покрытия происходит из-за применения водителями зимой резины с шипом.

В «Известиях» ознакомились с документом, в котором сказано, что при проведении тестов над составами смесей, пользуются методом, называемым микро-Деваль. Данный метод находит применение еще с 2014 г. Это предусмотрено в соответствующих стандартах. Однако в европейских странах пользуются методом, называемым Nordic test. В том регионе данный вопрос так же является актуальным. Отличие двух этих способов проведения тестов состоит в том, что величина нагрузки на асфальт разная.

Экспертами будут сопоставлены данные по результатам тестирования этих двух способов. По итогам эксперимента будет создан предварительный национальный стандарт (ПНСТ), опираясь на Nordic test. По сообщениям Росавтодора, планируется разработка нового стандарта. Благодаря нему станет возможно делать выбор конкретного материала из камня еще при его создании, который будет способен оказывать наиболее возможное сопротивление колесному шипу, с целью уменьшения темпа разрушения дорог.

Экспертами из Российского дорожного научно-исследовательского института было сделано заключение о том, что в результате трения между дорожным полотном и шипованной резиной появляется пыль, которая содержит губительные для человеческого организма вещества. В результате чего могут возникать осложнения сердечно-сосудистой системы, а также аллергии. Из-за этого было предложено снизить скорость движения автомобилей для сохранения дорог.

Все мы привыкли к дорожным камерам, и зачастую нам кажется, что камера, стоящая где-либо на дороге, стоит там официально. Как бы не так! Недавно было осуществлена проверка Генпрокуратурой, в результате которой выяснилось, что в этой сфере не всё законно. Так, в ходе проверки было обнаружено, что иногда было осуществлено ненадлежащее финансирование и хищение бюджетных средств. Например, в Новгородской области сотрудники компании «Ростелеком» по заказу «Агенства развития Новгородской области» установили камеры на сумму 733 млн. рублей. В Вологодской области произошла точно такая же ситуация. Часть камер сейчас уже демонтирована. Все мы привыкли к дорожным камерам, и зачастую нам кажется, что камера, стоящая где-либо на дороге, стоит там официально. Как бы не так! Недавно было осуществлена проверка Генпрокуратурой, в результате которой выяснилось, что в этой сфере не всё законно. Так, в ходе проверки было обнаружено, что иногда было осуществлено ненадлежащее финансирование и хищение бюджетных средств. Например, в Новгородской области сотрудники компании «Ростелеком» по заказу «Агенства развития Новгородской области» установили камеры на сумму 733 млн. рублей. В Вологодской области произошла точно такая же ситуация. Часть камер сейчас уже демонтирована. К сожалению, эти камеры ставятся бессистемно, на дорогах сейчас более 4 тыс. таких аппаратов. Но было предложено вносить сведения «во все возможные системы поддержки движения».

Пробки в России (да и не только в России) есть, это факт. Власти всячески стараются бороться с ними, однако об успешности этих действий порой нельзя говорить однозначно. 
Сейчас дело касается юга России, а именно участка Лосево — Павловск. Так, грузовым ТС в дневные часы (когда трафик максимален) будет запрещено проезжать через Лосево (Воронежская область). Запрет планируется ввести где-то в конце весны 2019 года. Эта мера, по мнению властей, уменьшит пробки на этом участке. 
Почему было принято такое решение? По статистике, летом (особенно в пик) за сутки по этому участку дороги проезжают около 40 тысяч ТС (при норме 12 тысяч). Как правило, это происходит в выходные дни, а также в праздники (или в предпраздничные дни). 
Для ускорения передвижения, а также уменьшения количества и протяжённости пробок определили другие пути объезда. В самом Лосево сейчас строится наземный пешеходный переход. 
Это мера временная и вопрос об устранении пробок остаётся открытым. Помогут ли эти меры добраться водителям быстрее до необходимого места назначения — покажет время.

Изменения в ПДД происходят довольно часто — ни для кого это уже не секрет. ГИБДД не спит, каждый раз придумывает что-то новое: так, сейчас она предложила увеличить размер штрафа за превышение скорости на 20-40 км/ч до 3 тыс. рублей. Напомним, что сейчас сумма штрафа составляет 500 рублей. Также планируется отменить 50% скидку на штрафы водителям, систематически нарушающим ПДД. На наш взгляд, с одной стороны, это вполне логично, но с другой — обидно и грустно. Однако радует одно — новые наказания планируется ввести не менее, чем через 2 года (если вообще они введутся).

Многие с приходом весны сбросили с себя тебя тёплые пуховики, согревающие свитера, шерстяные носки и тяжелые зимние ботинки. Но! Переобувать своего четырехколесного(ую) друга(подругу), по мнению ЦОДД, пока рановато. Погода вообще штука непредсказуемая, а в России — тем более; спады температур до нуля и ниже возможны не то, что в начале, даже в конце весны. Как говорится, «жарко — не холодно», поэтому, на наш взгляд, лучше побольше поездить с зимней резиной и быть готовыми даже ко встречи со льдом, чем «переобуться» и не выезжать на своём транспорте из-за плохих погодных условий. Синоптики же советуют начать менять резину ближе к середине апреля, никак не раньше. Предупреждён — значит вооружён. Так будьте же во всеоружии, дорогие читатели, зелёных вам дорог!

Для начала хочется напомнить вам, дорогие читатели, что выезд на полосу, которая предназначается для маршрутных ТС, обойдётся вам в 3 тысячи рублей. Но в этом случае есть свои послабления: по выходным по таким полосам ездить не запрещается (но тогда на этой полосе должен быть установлен соответствующий знак). В скором времени (а именно с 14 апреля) выделенные полосы на Ленинском проспекте, Ярославском шоссе, Можайском шоссе, Нахимовском проспекте — Ломоносовском проспекте — улице Минской, Рязанском проспекте будут работать в ежедневном режиме, а это значит, что и в выходные проезд по этим полосам будет стоить вам 3 тысячи. Но до этого времени — наслаждайтесь!

На платных автотрассах нередко можно встретить "зайцев". Хоть в данном случае мы говорим не о животных, а о людях, но последние умеют скрываться так же быстро, как и их "братья меньшие". Так, на платных автодорогах водители, не желающие оплачивать проезд, без угрызений совести сносят шлагбаумы и покидают место "преступления". Но операторы платных участков нашли выход из этой непростой ситуации: теперь "гибкие" шлагбаумы заменяются алюминиевыми. Механизм прост: стрелу такого шлагбаума невозможно сдвинуть без повреждений (как для оборудования, так и для ТС), а это уже является ДТП. Напомним, часть 2 статьи 12.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ гласит, что в случае отсутствия остановки водителем и оформления ДТП надлежащим образом владелец ТС может лишиться прав на 1-1,5 года или же попасть под административный арест до 15 суток. Мало того, что виновникам ДТП придётся выплачивать из своего кармана положенную сумму за нанесённый ущерб, так ещё и страховые компании вправе выставить регресс. Напоследок зададим риторический вопрос: "А оно вам надо?"

Всем известно, что экологическая обстановка в Москве, как и в другом мегаполисе, не самая лучшая. Власти прилагают немалые усилия, чтобы как-то исправить ситуацию. Так, еще в 2018 году Советом по правам человека было предложено определить участки, на которые въезд транспорта низкого экологического класса будет запрещён, а также и установить категории ТС, которые будет охватывать это ограничение. Власти Москвы должны были подготовить надлежащую «дорожную карту» до 5 марта. Такие места пока не были названы, но, предположительно, контроль проезда будет осуществляться камерами. 
Около полугода назад в ПДД также были внесены изменения: появились дорожные знаки, которые обозначают зоны, запрещающие въезд ТС с "грязными" выхлопами. В основном, эти ограничения были направлены на автомобиди с с двигателями «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2». 
Сейчас эта инициатива поддержана не только Минтрансом, но и МВД России. 
Однако в реализации данных планов появился ряд сложностей: в ГОСТах требуется несколько корректировок.

"Вафельную" разметку жители столицы могли заметить уже давно. Её придумали для освобождения загруженных перекрёстков. До прошлой пятницы никаких штрафов за остановку на "вафле" не было, но первый день весны принёс некоторым автомобилистам не совсем то "явление" счастья. Так, водителям, нарушившим правила проезда по "вафельной" разметке, в скором времени должны прийти "письма счастья". 
Водителям даётся 5 секунд, чтобы покинуть перекрёсток; в случае невыполнения данного предписания, автолюбители должны будут выплатить штраф в размере одной тысячи рублей. По мнению ЦОДД, "вафельница" всегда должна быть свободна: даже если горит зелёный свет, а впереди много машин, запрещается останавливаться на перекрёстке и загораживать проезд! Автомобилисты должны оценить транспортную обстановку и незамедлительно проехать перекрёсток или же вовсе на него не въезжать. Сейчас "вафельницы" нанесены на 103 улицах Москвы, где была проблема "запирания" перекрёстков, что мешало движению не только легковых автомобилей, но и общественного транспорта, ввиду габаритов которого маневрирование значительно усложнено. Так, сообщается, что к концу года "обзаведутся" "вафельницами" ещё 40 перекрёстков столицы.

Форма быстрой связи

Новости